Название для онлайн магазина

Буквы не должны путаться – «л» и «м», «ц» и «щ».

  • Рекламная перспектива. Под имя должны легко подбираться логотип и слоган.

Краткость называют сестрой таланта. Изощренное название, которое оригинально, но трудновыговариваемое, не будет лучшим вариантом для названия магазина.

Для проверки эксклюзивности можно ввести имя в поисковую строку и убедиться, что конкуренты его не используют. Не стоит использовать популярные приставки «топ» и «vip» — название затеряется среди аналогов. Важно, чтобы название навевало желанные и привлекательные образы у покупателей. Они не только заглянут в магазин, но и посоветуют его своим знакомым. Начнет работать сарафанное радио.

Плохое визуальное восприятие у слова, которое состоит из букв, не выходящих за пределы строки: о, а, с, к, п, т, л, ж.

Название для онлайн магазина

Именно поэтому название компании должно быть уникальным, и отличаться от того, что видит среднестатистический человек в различных уголках города. Таких магазинов, как «Русалочка», «Гефест» и «Аист» по несколько десятков в каждом городе.

Основываясь на этом, можно сказать, что подобные имена не смогут принести пользы в плане маркетингового развития.

Названия продуктовых магазинов и других торговых точек могут нести в себе посыл, направленный на целевую аудиторию. «Молодожены», «Спецодежда» и «Недорогая столовая» обязательно найдут свою аудиторию.

Продумывая имя для торговой точки, необходимо дать названию «устояться».

Название для онлайн магазина одежды

Наличие низкокачественного товара может стать причиной снижения дохода и дальнейшего разорения.

Красивые названия магазинов в сочетании с качественным товаром и широким ассортиментом создает те необходимые условия, для привлечения постоянных клиентов.

Закрепить полученный эффект могут красивая вывеска и вежливые продавцы. Дисконтные карты и скидочные дни – закрепят ваш успех.

Вышеописанные методы, сложенные вместе, позволят грамотно привлечь аудиторию и создать постоянную базу клиентов.

Сложившиеся стереотипы

Несмотря на то что со времен СССР прошло уже много времени, советское мышление до сих пор дает о себе знать. Многие люди, не вдаваясь в детали маркетинга, предпочитают давать торговым точкам собственные имена.

Название для интернет магазина косметики

Через некоторое время вы гарантированно столкнетесь с техническими ограничениями в плане продвижения сайтов, аналитики и многим другим.

Кстати, домены *.com тоже можно смело брать.

Вывод: если вы в России, то основной домен должен быть в зоне RU. Если вы в Украине, то COM.UA. Если вы в Беларуси, то BY, а если вы из Казахстана, то KZ. Либо просто COM.

Правило №3. Домен для вашего названия не должен иметь плохой истории.

Даже если домен в текущий момент свободен, это вовсе не означает, что он девственно чист.
Раньше там могла быть какая-то помойка, которая словила фильтр от поисковых систем и узнаете об этом вы далеко не сразу.

Проверить это легко: Заходим на web.archive.org, вбиваем название интересующего домена.

Название для интернет магазина подарков

Мебельные: Царские хоромы, Обстановка, Азалия. – Магазины цветов: Аленький цветочек, Флёр (Fleur), Цветочный остров.

Магазины бытовой химии: CleanHouse, Хозяюшка, Атмосфера.

Для магазинов электроники: На связи, Восемь битов, Электроник, Е-маркет – Строительные: Конструктор, Инструментарий, Самоделкин, DreamHouse – Магазин женской одежды: Богиня, Клеопатра, Модница.

Магазины детской одежды: Все для малышей, От 5 до 15, Карапуз. – Мужская одежда: Элегант, ВиктОр, Эгоист, Мистер Шик. – Специализированный магазин кофе: Кофейное дерево, Арабика, Кофейный аромат.

Название для интернет магазина украшений

Есть названия, которые притягивают клиентов, как магнит.

Именно такое нужно выбрать Вам самостоятельно или при помощи специалиста.

Почему бы не поручить задание профессионалу в сфере нейминга?

Возможно, для вас станет открытием, что есть целое направление, рассматривающее вопрос создания имен для компаний, линий товара и магазинов – нейминг, от английского «имя».

Людей, которые усердно трудятся в данной сфере, называют «неймерами». Работа эта не с простых и требует изучения ассортимента магазина и целевой аудитории покупателей. Возникает вопрос, где найти подобных специалистов.

Стоит обратиться в рекламные агентства или заглянуть на биржи фриланса.

Вариант хороший, но затратный, услуги обойдутся от 3000 рублей.
Все зависит от компании и портфолио выбранного вами специалиста.

Название для интернет магазина детской одежды

Ели в копилке его опыта есть работы для весьма известных марок и магазинов, то сумма гонорара может увеличиться до 30 тысяч.

Подобные проекты на самом популярном сайте фрилансеров российского пространства — fl.ru стоят около 15 тысяч рублей. Можно попробовать организовать конкурс на сайте youdo.com — здесь конкурсный гонорар участников за хорошее название составляет в среднем 3 тысячи рублей.

Можно попробовать сэкономить и, одновременно с этим, привлечь потенциальных клиентов, организовав конкурс-опрос в социальных сетях.

Однако в этом случае, если вы хотите действительно получить красивый вариант, не обойтись без расходов на интересный и заманчивый приз для победителя.

Как уже понятно, отличный результат в плане подбора имени может получить даже новичок, без каких-либо крупных затрат.

Название для интернет магазина аксессуаров

Важноimportant
Название для интернет-магазина молодежных товаров может содержать разговорную фразу с элементами сленга.

Другие нюансы

Учесть социальный фактор еще сложнее – ведь он предполагает деление по интересам, образу жизни, предпочитаемой религии и даже по субкультурам.

Чтобы название как можно более полно соответствовало товару, широко используется принцип ассоциативности. Так, парфюмерия у многих мысленно вызывает образ нежности, нижнее бельё – сексуальности. Добившись возникновения в мозгу покупателя нужных ассоциаций, вы сделаете гигантский рывок к вашей цели.

Ни в коем случае название не должно быть слишком сложным.


“Перемудрив”, вы рискуете: покупатель элементарно не сможет его запомнить. Не говоря уже о проблемах с SEO-оптимизацией.

Что можно посоветовать дополнительно

Другой ключевой момент – в уникальности.

Название для интернет магазина сумок

Как искать название с персонажем я рассказывал чуть выше.к оглавлению ↑

Название для детского интернет-магазина

Посмотрите на крупные магазины детских товаров:

  1. Esky
  2. Babadu
  3. Дочкисыночки
  4. ВотОнЯ
  5. Кидерия

И мы видим, что большинство названий – абстрактны и вымышлены. Вывод, как говорится, напрашивается сам в очередной раз 🙂

Не бойтесь, что из-за плохого названия у вас никто ничего не купит, главное – запомниться покупателям!

к оглавлению ↑

Название для интернет-магазина игрушек

Любой хороший родитель хочет дать своему ребенку лучшее.

Название для интернет магазина игрушек

Над таким названием можно долго не задумываться, наверняка, вам попадались на глаза вывески «Мария», «У Саши», «Валерия» и так далее, говорящие о том, что хозяин решил прославить свое имя или члена семьи.

Но такому неймингу можно ставить твердую тройку, подобным названием едва ли кого-то можно удивить. Оно не выделит ваше заведение из сотни других, а значит такого заурядного варианта лучше избежать. Можно рассмотреть иностранные вариации имен или образовать название от собственной фамилии.

Или же придумать фамилию, которая отразит направление работы заведения, например магазин, который занимается продажей цветов — «Цветкофф», или общеизвестный спиртной напиток, на меду «Медофф».

Берите в качестве основы главный товар или группу товаров из ассортимента вашего магазина и придумайте на его основе имя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *