Квалификационные требования к муниципальным должностям

квалификационные требования к муниципальным должностям

Отмена присвоенного муниципальному служащему квалификационного разряда возможна по решению суда, если квалификационный разряд присвоен с нарушением установленного порядка присвоения квалификационного разряда.

Присвоенный муниципальному служащему квалификационный разряд при прекращении муниципальной службы сохраняется.

Под условиями поступления на муниципальную службу следует понимать определенные юридические требования, которые предъявляются к личности, претендующей на замещение муниципальной должности муниципальной службы. Предъявляемые требования к претендентам на замещение должностей муниципальной службы условно можно разделить на три основные группы:

— формальные (определенный перечень документов, который представляет гражданин при поступлении на муниципальную службу: заявление, трудовая книжка и другие). (См.

Квалификационные требования к муниципальным должностям

Специалист аппарата представительного органа, администрации, департамента, комитета, управления, самостоятельного отдела администрации, иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского, сельского поселения, управы района городского округа.

В статье 7 закреплено, что в реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Квалификационные требования предъявляемые к муниципальным должностям

Начальник структурного подразделения иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района, управы района городского округа.

3.12. Заместитель начальника отдела (иного подразделения) аппарата представительного органа городского округа.

3.13.
Заместитель начальника отдела (иного подразделения) аппарата администрации, департамента, комитета, управления администрации городского округа, муниципального района, управы района городского округа, городского поселения (с численностью населения более 10 тыс. человек).

3.14. Заместитель начальника структурного подразделения иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района, управы района городского округа.

3.15.

· главные муниципальные должности муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

· ведущие муниципальные должности – стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

· старшие муниципальные должности – стаж работы по специальности не менее трех лет;

· младшие муниципальные должности – без предъявления требований к стажу.

Другие квалификационные требования по соответствующим муниципальным должностям устанавливается нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом компетенции органов и должностных лиц местного самоуправления.

2.

  • необходимый стаж государственной или муниципальной службы;
  • необходимый стаж работы на должностях руководителей и специалистов в отрасли, профиль которой соответствует специализации муниципальной должности муниципальной службы.

Из этой структуры подробно рассмотрим квалификационные требования двух уровней: субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления.

По общему правилу, лицам, замещающим муниципальные должности, необходимо знать и уметь применять основные положения Конституции РФ, федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации, устава и иных нормативных правовых актов муниципального образования.

Говоря о профессионализме и компетентности муниципальных служащих, следует особо подчеркнуть необходимость глубокого изучения ими правовых проблем, овладения необходимым объемом юридических знаний.

Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы

Инфоinfo
Начальник сектора аппарата представительного органа, аппарата администрации, комитета, управления, самостоятельного отдела администрации городского округа, муниципального района, городского поселения (с численностью населения более 10 тыс. человек).

3.16. Консультант аппарата представительного органа, администрации, иного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района.

4.


Старшие муниципальные должности муниципальной службы:

4.1. Пресс-секретарь главы муниципального образования, председателя представительного органа, главы администрации городского округа, муниципального района.

4.2.
Помощник главы муниципального образования, председателя представительного органа, главы администрации городского округа, муниципального района.

4.3.

Квалификационные требования к муниципальным должностям в смоленском районе

Российской Федерации к муниципальным должностям муниципальной службы неадекватны реальному положению дел.

Установление квалификационных требований к стажу.

Требования к муниципальным должностям муниципальной службы по стажу, установленные законами субъектов Российской Федерации, также не везде могут быть исполнены. Важным недостатком законов субъектов РФ является абсолютная определенность требований по стажу, хотя конкретные требования к муниципальным должностям устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом требований законов субъектов РФ и федеральных законов.

Квалификационные требования к муниципальным должностям реферат

Выписка из указанного акта вносится в личное дело муниципального служащего, соответствующая запись вносится в его трудовую книжку.

Со дня присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда ему устанавливается надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд в порядке и размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Пензенской области. Надбавка подлежит индексации в размерах и сроки, которые предусмотрены для работников бюджетной сферы.

При прекращении муниципальной службы квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему, сохраняется.

Согласно ст.

21 Закона г.

Заместитель руководителя аппарата (управляющего делами) представительного органа городского округа.

2.13. Заместитель руководителя аппарата (управляющего делами) администрации городского округа.

2.14.

Руководитель аппарата (управляющий делами) управы района городского округа.

2.15. Директор департамента администрации городского округа.

2.16.

Вниманиеattention
Заместитель директора департамента администрации городского округа.

2.17. Начальник управления аппарата представительного органа городского округа.

2.18.


Начальник управления администрации городского округа, муниципального района.

2.19. Председатель комитета администрации городского округа, муниципального района.

2.20.

Квалификационные требования к должностям муниципальным служащим

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы | Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемым на должность по контракту

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1.
Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования.

Главные муниципальные должности муниципальной службы:

2.1. Глава администрации городского, сельского поселения (с численностью населения более 10 тыс.

человек).

2.2.

Важноimportant
Первый заместитель главы администрации городского, сельского поселения (с численностью населения более 10 тыс. человек).

2.3. Заместитель главы администрации городского, сельского поселения (с численностью населения более 10 тыс.


человек).

2.4. Руководитель управы района городского округа.

2.5. Первый заместитель руководителя управы района городского округа.

2.6. Заместитель руководителя управы района городского округа.

2.7. Руководитель иного органа местного самоуправления городского, сельского поселения (с численностью поселения более 10 тыс.

Подобный подход законодателя, по нашему мнению, можно признать наилучшим: было бы логично закрепить особенности правового статуса лиц, замещающих выборные муниципальные должности, не в нормативных актах, посвященных вопросам муниципальной службы, а в отдельных актах о статусе депутатов, глав муниципальных образований, с указанием распространения на них гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

2. Наименование муниципальных должностей устанавливается в реестре должностей муниципальной службы, представляющем собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемых с учетом исторических и иных местных традиций.
Более подробно о содержании реестра см.

Необходимо отметить, что он (ст. 20) содержит лишь общее указание о требованиях, предъявляемых к муниципальному служащему, а точнее, к кандидату на замещение муниципальной должности: «Требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта Российской Федерации».

Отсутствие единых квалификационных требований как в Федеральном законе «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», так и в законодательных актах ряда субъектов Российской Федерации подталкивает органы местного самоуправления к самостоятельной регламентации.

В тех субъектах Российской Федерации, где законодатель установил квалификационные требования по аналогии с группами государственных должностей государственной службы, полностью сохранена их структура и содержание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *